Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 22 июля 1972
Малаховка (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Жуковский (Московская область)
Все районыМосква
Все районыРаменское (Московская область)
Все районыДзержинский (Московская область)
Все районыЛюберцы (Московская область)
Все районыСекретарь-делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Ноябрь 2007 — Октябрь 2017
10 лет
ОАО "Национальный институт Авиационных технологий"
Москва
Секретарь-делопроизводитель, Помощник руководителя, Офис-менеджер/Инженер
Обязанности:
1. Делопроизводство. Документооборот.
Создание и ведение электронного архива "Документооборот" в корпоративной системе Search12:
- регистрация, учет, полное описание и хранение внутренних и внешних документов;
- подбор необходимого материала по запросу.
- внутренний и внешний бумажный документооборот; учет, подбор необходимого материала по запросу.
2. Выполнение функций секретаря-делопроизводителя, помощника руководителя, офис-менеджера:
- прием и распределение звонков;
- деловая переписка;
- информационная поддержка руководителя и сотрудников;
- прием и сопровождение посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оформление командировок и разовых пропусков;
- выполнение прочих функций в рамках своей компетенции.
3. Создание и ведение различных каталогов/списков/перечней, баз данных (технические данные, технологические перечни, адреса и телефоны партнеров и т.д).
4. Форматирование профильных отчетов в соответствии с ГОСТами; выпуск этих отчетов в виде томов, брошюр (научно-технические отчеты, методические указания и др.); согласование и передача Заказчику (Минпромторг РФ).
Достижения:
Производственный процесс стал более удобным и систематизированным.
Трудоемкость работы отделения уменьшилась на 20-25%, снизилась рабочая нагрузка руководителя.
Были успешно сданы 5 крупных профильных проектов.
1. Делопроизводство. Документооборот.
Создание и ведение электронного архива "Документооборот" в корпоративной системе Search12:
- регистрация, учет, полное описание и хранение внутренних и внешних документов;
- подбор необходимого материала по запросу.
- внутренний и внешний бумажный документооборот; учет, подбор необходимого материала по запросу.
2. Выполнение функций секретаря-делопроизводителя, помощника руководителя, офис-менеджера:
- прием и распределение звонков;
- деловая переписка;
- информационная поддержка руководителя и сотрудников;
- прием и сопровождение посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оформление командировок и разовых пропусков;
- выполнение прочих функций в рамках своей компетенции.
3. Создание и ведение различных каталогов/списков/перечней, баз данных (технические данные, технологические перечни, адреса и телефоны партнеров и т.д).
4. Форматирование профильных отчетов в соответствии с ГОСТами; выпуск этих отчетов в виде томов, брошюр (научно-технические отчеты, методические указания и др.); согласование и передача Заказчику (Минпромторг РФ).
Достижения:
Производственный процесс стал более удобным и систематизированным.
Трудоемкость работы отделения уменьшилась на 20-25%, снизилась рабочая нагрузка руководителя.
Были успешно сданы 5 крупных профильных проектов.
Январь 2002 — Октябрь 2007
5 лет 10 месяцев
ФГУП Летно-исследовательский институт им.М.М.Громова
Жуковский (Московская область)
Диспетчер по центровке, Помощник руководителя
Обязанности:
1. Участие в координации взаимодействия служб аэродромного Комплекса по организации прилета/вылета воздушных судов (логистические решения);
2. Организация и ведение документооборота, прием и распределение звонков, деловая переписка, прием и сопровождение посетителей;
3. Создание и ведение базы данных;
4. Ведение производственной и технической документации;
5. Предполетный расчет центровки грузовых и пассажирских воздушных судов.
Достижения:
Трудоемкость рабочего процесса Комплекса уменьшилась примерно на 20%. Схема взаимодействия между службами аэродрома стала более систематизированной и упрощенной.
1. Участие в координации взаимодействия служб аэродромного Комплекса по организации прилета/вылета воздушных судов (логистические решения);
2. Организация и ведение документооборота, прием и распределение звонков, деловая переписка, прием и сопровождение посетителей;
3. Создание и ведение базы данных;
4. Ведение производственной и технической документации;
5. Предполетный расчет центровки грузовых и пассажирских воздушных судов.
Достижения:
Трудоемкость рабочего процесса Комплекса уменьшилась примерно на 20%. Схема взаимодействия между службами аэродрома стала более систематизированной и упрощенной.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность.
Активная жизненная позиция.
Интерес ко всему новому и быстрая обучаемость.
Ответственность и внимательность к мелочам.
Исполнительность. Аккуратность.
Грамотность (выполняла функции нормоконтролера при работе с отчетами объемом порядка 400 листов).
Умение работать с большими объемами информации.
Умение работать в режиме многозадачности, в режиме форс-мажора.
Представительная внешность.
Отсутствие вредных привычек.
Дополнительная информация:
В период с января 2018 по июнь 2018 выполняла проекты (инженерные расчеты) по установке автоматизированных узлов коммерческого учета тепловой энергии (теплосчетчиков) в жилые дома, офисные и промышленные здания города Москвы (работа по договорам, без официального оформления).
Обязанности: Выполнение инженерных расчетов; оформление пояснительных записок согласно ГОСТам; ведение учетных таблиц, каталогов; ведение телефонных переговоров.
Активная жизненная позиция.
Интерес ко всему новому и быстрая обучаемость.
Ответственность и внимательность к мелочам.
Исполнительность. Аккуратность.
Грамотность (выполняла функции нормоконтролера при работе с отчетами объемом порядка 400 листов).
Умение работать с большими объемами информации.
Умение работать в режиме многозадачности, в режиме форс-мажора.
Представительная внешность.
Отсутствие вредных привычек.
Дополнительная информация:
В период с января 2018 по июнь 2018 выполняла проекты (инженерные расчеты) по установке автоматизированных узлов коммерческого учета тепловой энергии (теплосчетчиков) в жилые дома, офисные и промышленные здания города Москвы (работа по договорам, без официального оформления).
Обязанности: Выполнение инженерных расчетов; оформление пояснительных записок согласно ГОСТам; ведение учетных таблиц, каталогов; ведение телефонных переговоров.
Высшее образование
1999
Московский авиационный институт (Технический университет
Гидроаэродинамика, Инженер (Дневная форма обучения)
1998
Московский авиационный институт (Технический университет
Менеджмент, Бакалавр менеджмента
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Курс английского языка
ОАО Национальный институт авиационных технологий
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения