Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 25 лет, родился 4 декабря 1999
Московская область, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Жуковский (Московская область)
Все районыРаменское (Московская область)
Все районыБронницы (Московская область)
Все районыМаркетолог
Специализации:
- Другое
Занятость: проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 1 месяц
Ноябрь 2019 — Январь 2020
3 месяца
Индивидуальный предприниматель Филиппов И. С.
Бронницы (Московская область)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Ключевая цель моей маркетинговой работы это увеличение выручки и продаж компаний за счет создания маркетинговой стратегии и её реализации.
Например помог увеличить выручку и продажи для след. компаний:
- фитнес студия (привел 1300 заявок на покупку абонемента)
- производство товаров для рыбалки и охоты (Увеличение выручки c 500 000 руб. до 4 000 000 руб. в месяц)
- стоматологическая клиника (1 100 000 руб. выручки за 120 000 руб. рекламного бюджета)
- юридические компании (6 700 заявок и 1345 заявок на покупку услуги с чеком 120 000 - 150 000 руб.)
Также в мои задачи входит:
- создание маркетинговых стратегий
- проведение маркетинговых исследований и CustDev
- создание CJM
- формирование сильных офферов (торговых предложений) по JTBD на основе маркетинговых исследований и CustDev
- создание коммуникационной карты
- создание и оформление посадочных страниц и подготовка их для приема трафика
- поиск аффинитивных площадок
- создание продуктовой маркетинговой воронки, Value Ladder (лестницы ценностей)
- копирайтинг (написание сильных, понятных, продающих текстов) на основе маркетинговых исследований и CustDev и с учетом JTBD
- создание рекламных объявлений
- сбор статистики и аналитика данных, расчет CPM, CPC, СTR, CR, CPF, CPL, CPS/СPO, ROMI, ROAS, LTV
- настройка и ведение рекламных кампаний в рекламных кабинетах Вконтакте, Яндекса, MyTarget
Например помог увеличить выручку и продажи для след. компаний:
- фитнес студия (привел 1300 заявок на покупку абонемента)
- производство товаров для рыбалки и охоты (Увеличение выручки c 500 000 руб. до 4 000 000 руб. в месяц)
- стоматологическая клиника (1 100 000 руб. выручки за 120 000 руб. рекламного бюджета)
- юридические компании (6 700 заявок и 1345 заявок на покупку услуги с чеком 120 000 - 150 000 руб.)
Также в мои задачи входит:
- создание маркетинговых стратегий
- проведение маркетинговых исследований и CustDev
- создание CJM
- формирование сильных офферов (торговых предложений) по JTBD на основе маркетинговых исследований и CustDev
- создание коммуникационной карты
- создание и оформление посадочных страниц и подготовка их для приема трафика
- поиск аффинитивных площадок
- создание продуктовой маркетинговой воронки, Value Ladder (лестницы ценностей)
- копирайтинг (написание сильных, понятных, продающих текстов) на основе маркетинговых исследований и CustDev и с учетом JTBD
- создание рекламных объявлений
- сбор статистики и аналитика данных, расчет CPM, CPC, СTR, CR, CPF, CPL, CPS/СPO, ROMI, ROAS, LTV
- настройка и ведение рекламных кампаний в рекламных кабинетах Вконтакте, Яндекса, MyTarget
Июль 2019 — Сентябрь 2019
3 месяца
Додо Пицца
Бронницы (Московская область)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Ключевая целью было увеличение выручки и продаж.
Я разработал маркетинговую стратегию, инструменты которой позволили добавиться следующих результатов в увеличении выручки:
Пиццерий №1:
точка А 2 500 000 руб. в месяц -> точка Б 4 000 000 руб. в месяц
Пиццерия №2:
точка А 0 руб. в месяц -> 3 000 000 руб. в месяц
Пиццерия №3
точка А 0 руб. в месяц -> 1 000 000 руб. в месяц
Что я использовал, чтобы сделать такой результат:
Интернет-маркетинг:
- контекстная реклама Яндекс и Google
- таргетированная реклама в соц. сетях
- ведение соц. сетей (контент, активности, розыгрыши, геймификация)
- работа с подрядчиками по CPA модели
- работа с картами
- email-маркетинг
- смс и viber рассылки
Офлайн-маркетинг:
- Распространение промо-материалов промоутерами
- Эвенты (дни пиццы, праздничные дни открытия пиццерий, дни рождения пиццерий)
- Кросс-маркетинг с другими организациями
- Спонсорство мероприятий
Я разработал маркетинговую стратегию, инструменты которой позволили добавиться следующих результатов в увеличении выручки:
Пиццерий №1:
точка А 2 500 000 руб. в месяц -> точка Б 4 000 000 руб. в месяц
Пиццерия №2:
точка А 0 руб. в месяц -> 3 000 000 руб. в месяц
Пиццерия №3
точка А 0 руб. в месяц -> 1 000 000 руб. в месяц
Что я использовал, чтобы сделать такой результат:
Интернет-маркетинг:
- контекстная реклама Яндекс и Google
- таргетированная реклама в соц. сетях
- ведение соц. сетей (контент, активности, розыгрыши, геймификация)
- работа с подрядчиками по CPA модели
- работа с картами
- email-маркетинг
- смс и viber рассылки
Офлайн-маркетинг:
- Распространение промо-материалов промоутерами
- Эвенты (дни пиццы, праздничные дни открытия пиццерий, дни рождения пиццерий)
- Кросс-маркетинг с другими организациями
- Спонсорство мероприятий
Август 2018 — Февраль 2019
7 месяцев
Рекламное агентство "Мегаполис"
Жуковский (Московская область)
SMM-менеджер
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ООО "Ветпомощь 24"
Среднее специальное образование
2018
Медицина, фармацевтика, аптеки
Интернет-маркетолог- Составление рекламных объявлений, написание текста для рекламы;
- Составление контента и написание текста для сайта;
- SMM-маркетинг (реклама, ведение и продвижение групп в социальных сетях (ВК, Facebook, Одноклассники);
- Настройка и ведение контекстной рекламы (Яндекс. Директ и Google.Adwords);
- Анализ рынка, рыночных тенденций;
- Сбор и анализ информации по конкурентам;
- Организация и проведение маркетинговых исследований;
- Анализ покупательской активности;
- Написание скриптов для входящих и исходящих звонков при общении с клиентами
Результаты работы: Увеличение лидов на 60%ООО "Элемент Консалт"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения