Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 21 июня 1976

Москва, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Раменское (Московская область)

Все районы

Зеленоград

Все районы

оператор ПК

30 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Декабрь 2013Июль 2014
8 месяцев
Администрация Раменского муниципального района

Москва

Ведущий специалист
- Взаимодействие с соответствующими Министерствами Правительства Московской области, предприятиями и организациями муниципального района, администрациями городских и сельских поселений, управляющими компаниями;
- Взаимодействие с руководителями отделов Управления, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;
- Ведение электронного документооборота;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов;
- Передача входящей и внутренней информации сотрудникам Управления;
- Получение/организация отправки почтовой корреспонденции;
- Ведение деловой переписки;
- Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- Контроль работы с обращениями граждан в Управлении;
- Подготовка справочно-аналитической отчетности по обращениям граждан;
- Обеспечение жизнедеятельности управления;
- Выполнение служебных поручений руководства.
Июль 2010Август 2013
3 года 2 месяца
Департамент лицензирования и торговли Приморского края

Москва

Помощник руководителя
- Административная, информационная, документационная поддержка руководителя и заместителей руководителя;
- Взаимодействие с государственными служащими других Департаментов, Управлений;
- Контроль исполнения поручений руководителя и заместителей руководителя;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Общее делопроизводство, ведение электронного документооборота;
- Получение/организация отправки почтовой корреспонденции;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов;
- Ведение деловых переговоров, деловой переписки;
- Работа с приказами, распоряжениями, информационными письмами:
регистрация, ознакомление, учет, хранение, рассылка, архивация;
- Контроль качества подготовки, правильности оформления, согласования документов, представляемых на подпись руководителю, своевременная их передача;
- Организация командировок руководителя и заместителей руководителя (подготовка необходимого пакета документов для направления в командировку, бронирование билетов и гостиниц);
- Поддержание и ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения, контроль праздничных дат, подготовка поздравительных открыток и писем);
- Ведение табельного учёта сотрудников;
- Ведение отчетности;
- Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, мебели, полиграфии, канцтоваров);
- Организация приема посетителей, заказ пропусков;
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения департамента;
- Оперативное выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Достижения: Освоила внедренную систему электронного документооборота с «нуля», упорядочила в ней работу подразделения с документами, обучила коллег работе в программе. Внедрив СЭД повысилась эффективность деятельности департамента за счет сокращения времени на обработку и поиск документов, обсуждение и согласование, контроль исполнения поручений, оказание электронных госуслуг и межведомственного взаимодействия, повышения исполнительской дисциплины сотрудников.
Март 2010Июль 2010
5 месяцев
Департамент лицензирования и торговли Приморского края

Москва

Ведущий специалист-эксперт отдела информационной и организационно-правовой работы
- Формирование реестра лицензий (выданных, приостановленных, аннулированных);
- Подготовка и направление информации из реестра лицензий главам муниципальных образований, а также по запросам государственных надзорных и контрольных органов;
- Участие в подготовке заявлений о привлечении к административной ответственности в судебные органы;
- Подготовка информации о ходе исполнения нормативных правовых актов, решений и планов, стоящих на контроле в отделе;
- Работа с информационными ресурсами, осуществление необходимой информационно-поисковой работы;
- Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
- Оформление доверенностей сотрудникам Департамента;
- Ведение деловой переписки; подготовка проектов приказов, распоряжений;
- Оказание устной консультационной, информационной помощи юридическим и
физическим лицам по вопросам лицензирования;
- Подготовка и направление информационных писем лицензиатам;
- Ведение делопроизводства.
Достижения: продвижение от младшей должности к старшей.
Ноябрь 2003Март 2010
6 лет 5 месяцев
Департамент лицензирования и торговли Приморского края

Москва

Ведущий специалист-эксперт контрольного отдела
- Участие в выездных контрольных проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оформление и регистрация актов проверок, предписаний об устранении нарушений;
- Подготовка и направление в судебные органы материалов о привлечении к
административной ответственности юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- Формирование базы данных, анализ данных, сбор и обработка информации;
- Ведение текущей и подготовка отчётной документации;
- Взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов
(федеральными и территориальными органами гос. контроля и надзора), с
администрациями городских и сельских поселений; предприятиями и организациями края;
- Организация командировок сотрудников (подготовка необходимого пакета документов для направления сотрудников в командировку, бронирование гостиниц);
- Оказание информационной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам лицензирования;
- Подготовка официальных запросов, писем, приказов, распоряжений;
- Ведение делопроизводства.
Февраль 2003Ноябрь 2003
10 месяцев

Москва

Главный специалист общего отдела
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение делопроизводства и документооборота: прием и регистрация входящей корреспонденции, подготовка официальных писем, приказов, распоряжений;
- Организация отправки почтовой корреспонденции;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений;
- Осуществление контроля за правильностью оформления документов, обеспечение методической и организационной помощи сотрудникам в оформлении документов;
- Ведение отчетности;
- Выполнение служебных поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Энергичная, доброжелательная, не конфликтная, с чувством юмора

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Навыки: деловой переписки, делового общения, делового этикета, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интернет, работы с первичной документацией, работы с нормативно-правовыми актами, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с электронной почтой, базами данных, знание порядка работы со служебной информацией.
- Умение: находить общий язык с людьми, работать в команде, оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, работать на результат, организовывать, правильно расставлять приоритеты.
- Способность работать в стрессовых условиях. Применять правильные подходы к решению
возникающих проблем. Чувство ответственности за порученное направление деятельности.
- Уверенный пользователь ПК(Word, Excel,
, MSOffice,Outlook, Lotus Notes, Internet,СЭД).

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
: Управление торговлей 8.3
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения