Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 5 июля 1975
Раменское (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыБренд-менеджер
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ПК МАКА ООО ПК МАКА
Дзержинский (Московская область), www.torvi.ru
Бренд - менеджер Бренд - менеджер
Формирование маркетинговой активности компании, планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности;
Проведение маркетинговых исследований;
Участие в разработке стратегии продвижения ТМ на рынке и развития бренда;
Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий выставки, семинары пр. ;
Планирование PR-кампании, нацеленной на продвижение бренда;
Разработка рекламно-информационных материалов по курируемым брендам (электронных, печатных, аудио, видео);
Анализ продукции по всем параметрам категории, цена, остатки, продажи, региональная специфика и т.д. , с рекомендациями и действиями по оптимизации;
Разработка системы мер по увеличению продаж;
Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
Разработка мероприятий по продвижению новинок продукции;
Разработка и реализация программ стимулирования сбыта и развития реализации;
Осуществление систематического мониторинга вверенного бренда (объемы и структура продаж, положение на рынке, репутация, отзывы о товаре, действия конкурентов, факторы внутренней и внешней среды);
Разработка, внедрение и контроль исполнения стратегии развития компании в целом; (поиск новых потребительских сегментов) Разработка новых продуктов, разработка и наполнение сайта. Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок и дальнейшего продвижения.
Проведение маркетинговых исследований;
Участие в разработке стратегии продвижения ТМ на рынке и развития бренда;
Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий выставки, семинары пр. ;
Планирование PR-кампании, нацеленной на продвижение бренда;
Разработка рекламно-информационных материалов по курируемым брендам (электронных, печатных, аудио, видео);
Анализ продукции по всем параметрам категории, цена, остатки, продажи, региональная специфика и т.д. , с рекомендациями и действиями по оптимизации;
Разработка системы мер по увеличению продаж;
Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
Разработка мероприятий по продвижению новинок продукции;
Разработка и реализация программ стимулирования сбыта и развития реализации;
Осуществление систематического мониторинга вверенного бренда (объемы и структура продаж, положение на рынке, репутация, отзывы о товаре, действия конкурентов, факторы внутренней и внешней среды);
Разработка, внедрение и контроль исполнения стратегии развития компании в целом; (поиск новых потребительских сегментов) Разработка новых продуктов, разработка и наполнение сайта. Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок и дальнейшего продвижения.
Август 2014 — Июнь 2015
11 месяцев
ООО "Фаворит"
Котельники (Московская область), www.deluxe-ccc.ru
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Разработка плана продаж нового товара, комплексная поддержка продаж во время вывода нового товара на рынок, разработка мероприятий по продвижению;
Осуществление маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, конкурентов, анализом их ценообразования и маркетинговой активности, целевой аудитории соответствующей сети и предпочтений потребителя;
Разработка дополнительных мер по привлечению клиентов (программа лояльности и поддержка постоянных покупателей);
Анализ и оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий;
PR-поддержка и продвижение бренда.
Развитие существующей программы лояльности для клиентов;
Интернет-маркетинг и реклама;
Формирование товарного ассортимента и политики продаж.
Управления репутацией бренда;
Ребрендиг упаковки;
Разработка регламентов работы отдела продаж;
Разработка пакета рекламных и презентационных материалов;
Расширение продуктовой линейки;
Организация выставочной деятельности.
Осуществление маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, конкурентов, анализом их ценообразования и маркетинговой активности, целевой аудитории соответствующей сети и предпочтений потребителя;
Разработка дополнительных мер по привлечению клиентов (программа лояльности и поддержка постоянных покупателей);
Анализ и оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий;
PR-поддержка и продвижение бренда.
Развитие существующей программы лояльности для клиентов;
Интернет-маркетинг и реклама;
Формирование товарного ассортимента и политики продаж.
Управления репутацией бренда;
Ребрендиг упаковки;
Разработка регламентов работы отдела продаж;
Разработка пакета рекламных и презентационных материалов;
Расширение продуктовой линейки;
Организация выставочной деятельности.
Июль 2012 — Май 2014
1 год 11 месяцев
ООО "Ногинский Стройфарфор"
Ногинск (Московская область), www.dellakeramika.ru
Оборудование Бренд-менеджер
Определение инструментов продвижения бренда в рамках России (28 регионов);
Определение и формирование долгосрочных и краткосрочных планов маркетинга;
Аналитика рынка, конкурентной среды. Планирование и реализация рекламной деятельности (BTL, ATL);
Совместная работа с коммерческим отделом по определению политики торгового маркетинга и контроль ее реализации;
Анализ эффективности всех процессов маркетинга (В2В, B2C);
Организация и проведение event-мероприятий;
Мерчендайзинг в розничных магазинах и контроль наличия продуктов в каналах сбыта;
Контроль наличия и распределения образцов продукции;
Управление запасами, контроль доступности рекламной продукции на складе;
Взаимодействие с партнерами-поставщиками;
Информационно-техническая поддержка и обучение сотрудников;
Поиск новых решений в области продвижения продукции компании;
Расширение ассортимента компании, введение продукта в новом ценовом сегменте;
Разработка бренд-бука;
Разработка рекламно-полиграфической продукции для точек продаж (каталог, листовки, лифлеты, наклейки на продукцию);
Организация и проведение ежегодного семинара для клиентов и мероприятия для директоров филиалов холдинга;
Проведение рекламных компаний в регионах РФ;
Организация выставочной деятельности компании Мосбилд, КраснодарЭкспо, СибБилд и пр. ;
Разработка пакета трейд-маркетинговых акций;
Проведение имидж-акций на сайте компании.
Определение и формирование долгосрочных и краткосрочных планов маркетинга;
Аналитика рынка, конкурентной среды. Планирование и реализация рекламной деятельности (BTL, ATL);
Совместная работа с коммерческим отделом по определению политики торгового маркетинга и контроль ее реализации;
Анализ эффективности всех процессов маркетинга (В2В, B2C);
Организация и проведение event-мероприятий;
Мерчендайзинг в розничных магазинах и контроль наличия продуктов в каналах сбыта;
Контроль наличия и распределения образцов продукции;
Управление запасами, контроль доступности рекламной продукции на складе;
Взаимодействие с партнерами-поставщиками;
Информационно-техническая поддержка и обучение сотрудников;
Поиск новых решений в области продвижения продукции компании;
Расширение ассортимента компании, введение продукта в новом ценовом сегменте;
Разработка бренд-бука;
Разработка рекламно-полиграфической продукции для точек продаж (каталог, листовки, лифлеты, наклейки на продукцию);
Организация и проведение ежегодного семинара для клиентов и мероприятия для директоров филиалов холдинга;
Проведение рекламных компаний в регионах РФ;
Организация выставочной деятельности компании Мосбилд, КраснодарЭкспо, СибБилд и пр. ;
Разработка пакета трейд-маркетинговых акций;
Проведение имидж-акций на сайте компании.
Июнь 2009 — Июнь 2012
3 года 1 месяц
ИД "ФОРУМ" М.О. СМИ
Раменское (Московская область)
Директор по продажам и развитию
Организация работ и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия (развитие бизнеса, правовая помощь гражданам и предпринимателям, бухгалтерское сопровождение, бизнес-обучение, программное сопровождение, подбор персонала), направление их деятельности на развитие;
Анализ рынка, отслеживание тенденций развития исследование конкурентной среды и выявление перспективных направлений развития компании;
Прогнозирование и аналитика по новым направлениям и продуктам;
Формирование и поддержание положительного имиджа кампании;
Развитие отделов продаж по направлениям, разработка программ мотивации для сотрудников; Планирование продаж. Формирование и предоставление отчетности;
Стратегический и оперативный маркетинг;
Организация работы медиа - центра;
Ценовая политика; Издательская деятельность. Журналистская деятельность. Написание PR-статей;
Бизнес-планирование деятельности организаций различного профиля;
Создание и продвижение общественной организации, осуществляющей помощь в развитии малого и среднего бизнеса;
Организационно - выставочная деятельность. Работа по созданию и организации конкурсов, презентаций, семинаров и пр.;
Рекламные проекты планирование и проведение рекламных кампаний анализ эффективности;
Анализ рынка, отслеживание тенденций развития исследование конкурентной среды и выявление перспективных направлений развития компании;
Прогнозирование и аналитика по новым направлениям и продуктам;
Формирование и поддержание положительного имиджа кампании;
Развитие отделов продаж по направлениям, разработка программ мотивации для сотрудников; Планирование продаж. Формирование и предоставление отчетности;
Стратегический и оперативный маркетинг;
Организация работы медиа - центра;
Ценовая политика; Издательская деятельность. Журналистская деятельность. Написание PR-статей;
Бизнес-планирование деятельности организаций различного профиля;
Создание и продвижение общественной организации, осуществляющей помощь в развитии малого и среднего бизнеса;
Организационно - выставочная деятельность. Работа по созданию и организации конкурсов, презентаций, семинаров и пр.;
Рекламные проекты планирование и проведение рекламных кампаний анализ эффективности;
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1996
Славянский Государственный Педагогический Институт
Преподавание дошкольной педагогики и психологии, Педагогика и психология, преподаватель
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1996
Проектный маркетинг
ИАП РАН
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения