Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 27 ноября 1988

Жуковский (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Красково (Московская область)

Все районы

Томилино (Московская область)

Все районы

Жуковский (Московская область)

Все районы

Раменское (Московская область)

Все районы

Родники (Московская область)

Все районы

Малаховка (Московская область)

Все районы

Быково (Московская область)

Все районы

Котельники (Московская область)

Все районы

Люберцы (Московская область)

Все районы

Удельная (Московская область)

Все районы

Островцы (Московская область)

Все районы

Октябрьский (Московская область)

Все районы

Специалист по кадрам

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Июнь 2014Август 2017
3 года 3 месяца
АО "Недвижимость ИЦ ЕЭС"

Москва

Ведущий специалист отдела управления персоналом и организационного проектирования
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ по вверенным подразделениям со штатом 200 человек (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки, карточки Т2, личные дела, трудовые книжки, выдача копий документов, справок)
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Работа в 1С 8.2
- Составление графика отпусков
- Подготовка всех видов приказов по личному составу и основной деятельности
Ноябрь 2011Июнь 2014
2 года 8 месяцев

Москва

Менеджер отдела аренды (совмещение с должностью помощника коммерческого директора)
Комплексная деятельность в сфере управления недвижимостью:
- электронный документооборот в системе DocsVision
- ежемесячно в среднем перезаключение 15 договоров с текущими арендаторами
- ежемесячно в среднем подготовка 15 дополнительных соглашений к договорам аренды.
- ведение электронного реестра, позволяющего в реальном времени получить информацию об арендаторах (наименования, сфера деятельности, контактные данные и т.п.)
- ведение работы по отслеживанию поступления арендных платежей, наличию или отсутствию дебиторской задолженности, взысканию дебиторской задолженности
- проведение телефонных переговоров с руководителями компаний-арендаторов
- проведение встреч, подготовка и передача арендаторам официальных документов
-согласование графиков погашения дебиторской задолженности и отслеживать их исполнения
Совмещение с исполнением обязанностей помощника коммерческого директора:
- полная административная и информационная поддержка коммерческого директора компании
- планирование и координация рабочего графика руководителя (тайм-менеджмент)
- контроль исполнения поручений руководства сотрудниками компании
- контроль архивирования документации
- обеспечение конфиденциальности
- выполнение личных поручений (визы и travel-поддержка)
- оформление командировок
Октябрь 2009Ноябрь 2011
2 года 2 месяца

Москва

Специалист отдела маркетинга и услуг
- Ведение реестра площадей, находящихся в собственности Общества/управляемых обществ.
- Сбор информации по использованию площадей Общества/управляемых обществ, ее систематизация.
- Сбор и систематизация информации по заключенным договорам аренды Общества/управляемых обществ, ведение реестра договоров.
- Подготовка справок, отчетов и других информационных документов для руководства Общества по вопросам коммерческого использования площадей Общества
- Подготовка проектов приказов Генерального директора Общества по утверждению в управляемых обществах документов, регламентирующих деятельность по коммерческому использованию недвижимости..
- Мониторинг динамики изменения рынка аренды в городах, где имеется собственность Общества/управляемых обществ.
Сентябрь 2009Октябрь 2009
2 месяца
ОАО "Недвижимость ВНИПИэнегропром"

Москва

Менеджер по аренде
- Информационное обеспечение руководства и иных структур Общества по вопросам, связанным с коммерческой эксплуатацией недвижимого имущества.
- Изучение, анализ и мониторинг общего состояния рынка аренды и действующих рыночных арендных ставок на недвижимость подконтрольных региональных подразделений организации.
Октябрь 2007Сентябрь 2009
2 года
ООО "Торговый дом Альфа-Косметикс"

Люберцы (Московская область)

Секретарь
- Делопроизводство в полном объеме в т.ч. ведение компьютерной базы данных, создание архивов
- Подготовка документов в рамках компетенции (писем, приказов, распоряжений, протоколов и др.)
- Работа с мини-АТС, оргтехникой разных видов
- Работа в программе 1СПредприятие 7.7
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Выполнение поручений руководителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и сотрудников отдела
- Оформление командировок
- Координация водителей и курьеров

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
Работа в 1С 7.7; 8
Работа с электронной системой документооборота DocsVision
Уверенный пользователь оргтехники
Хорошее владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook).

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Внимательна, общительна, высокая степень ответственности и самоорганизованности.

Высшее образование

2017
АНОВО "Международный университет Москвы"
Менеджмент (38.03.02)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Удостоверение о повышении квалификации по направлению: "Кадровое делопроизводство. От приема до увольнения."
НОЧУДПО "Центр повышения квалификации"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения