Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 25 октября 1986

Раменское (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Где ищет работу

Раменское (Московская область)

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Июль 2021Сентябрь 2022
1 год 3 месяца
Клиника Доки

Москва

Менеджер по работе с клиентами
Взаимодействие с сайтами Zoon, Яндекс.Карты - размещение рекламы косметологической клиники. Разработка акций и спецпредложений для привлечения клиентов. Информирование клиентов об услугах, оказываемых клиникой, консультирование по вопросам актуальных акций на косметологические услуги клиники - лично, по телефону и в рассылках. Обзвон клиентов для вручения им подарков (согласно плану или за выигрыш в розыгрышах призов). Помощь в организации съемок клиники в Instagram. Ведение клиентского чата WhatsApp, Telegram. Ведение и подготовка плановых и курсовых отчетов о продажах для руководства. Контроль работы администраторов в части сбора отзывов.
Июнь 2016Январь 2018
1 год 8 месяцев

Москва, abada.ru/

Бухгалтер
1. Ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. 2. Формирование актов сверок с поставщиками. 3. Проведение сверок. 4. Мониторинг и анализ кредиторской задолженности. 5. Предоставление отчетных данных по кредиторской задолженности руководству.
Декабрь 2012Август 2015
2 года 9 месяцев
А-Транс

Москва, atransvagon.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер
Изначально принята в компанию на период декретного отпуска сотрудницы, в дальнейшем переведена на постоянную работу. Компанией был произведен переход с 1 С Бухгалтерия 8.2 на 1С 8.3. Функциональные обязанности: 1. Ведение учета экспортных операций, работа с клиентской базой, запрос подтверждающих документов, 2. Подготовка документов по экспортным операциям к сдаче в ИФНС. 3. Составление отчета по экспорту. 4. Прохождение крупных налоговых проверок. 5. Ведение участка реализация услуг. 6. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. 7. Ведение участка банк. 8. Мониторинг и анализ дебиторской задолженности. 9. Подготовка отчета о движении денежных средств. Пройдены в полном объеме курсы: Word, Excel. Регулярное прохождение бухгалтерских семинаров, по итогам курсов и семинаров получены сертификаты.
Март 2012Апрель 2012
2 месяца
Алькор и Ко, ООО

Москва, www.letu.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер группы учета основных средств
Комплексное ведение материального учета 150 магазинов «ЛЭтуаль» Москвы и Московской области в программе 1С 8.1. УПП. 1. Ведение участка основные средства. 2. Учет материалов. 3. Учет ГСМ по 40 автомобилям. 4. Проведение сверок с поставщиками. 5. Мониторинг и анализ расчетов по 60 счету. 6. Предоставление отчетных данных по запросу руководства.
Январь 2011Январь 2012
1 год 1 месяц

Москва, www.hotelturist.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер по учету основных средств
Ведение учета в программе 1С Бухгалтерия 7.7, с дальнейшим переходом на программу 1С 8.2. Функционал: 1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 2. Проведение сверок с поставщиками. 3. Ведение участка основные средства, в том числе забалансовые ОС. 4. Учет материалов, спецодежды и спецобуви. 5. Проведение материальных отчетов по 15 подразделениям гостиницы. 6. Учет материалов, изготовленных швейным цехом для ресторанов и номерного фонда гостиницы. 7. Проведение инвентаризации имущества всего гостиничного комплекса. После сокращения штата сотрудников в должностные обязанности добавлены участки, находящиеся в состоянии, требующем детального рассмотрения и исправления: 1. Учет издержек производства. 2. Ведение книги покупок. После прохождения следующего этапа сокращения, в должностные обязанности добавлены участки, нуждающиеся в проверке за целый год: 1. Учет агентского вознаграждения (за бронирование номеров гостиницы), 2. Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами. 3. Ежемесячное предоставление Управляющей Компании данных о движении материалов и основных средств.
Декабрь 2010Декабрь 2010
1 месяц
ООО ПОЛИСТЕН

Москва

Бухгалтер по учету основных средств
Ведение учета в программе 1С 8.2 и в 1С 10.3 Управление торговлей. 1. Учет основных средств – поступление, перемещение, ввод в эксплуатацию, списание. 2. Начисление ретро-бонусов поставщикам – процент от объема реализации товаров, за вход в торговую сеть, за участие в рекламной кампании, за размещение товара на определенной торговой площади и т.д.
Июнь 2010Декабрь 2010
7 месяцев

Москва, www.tehprom01.ru/

Бухгалтер
Ведение бух. учета 7 юридических лиц совместно с главным бухгалтером, в 2х программах: 1С 7.7, 1С 8.1. Функционал: 1. Ведение участков: Банк, Касса, Авансовые отчёты. 2. Ведение расчетов в части Реализация товаров и услуг. 3. Ведение учета Материалов. 4. Расчеты с поставщиками и подрядчиками. 5. Мониторинг актов сверок. 6. Ведение участка Кадры и Зарплата. 7. Подготовка данных для отчёта по НДС, сдача отчётов в ФСС, ПФР, ИФНС. 8. Выполнение функционала отдела кадров - кадровое делопроизводство.
Февраль 2006Февраль 2010
4 года 1 месяц
Управление образованием Администрации Буйского муниципального района

Буй

Бухгалтер
Ведение учета в программе 1С 6, с дальнейшим переходом на 1С 7.7. Функциональные обязанности: 1. Ведение расчетов с поставщиками и фондами через Федеральное Казначейство. 2. Ведение участка основные средства, материалы, продукты питания 3. Участие в проведении инвентаризаций

Навыки

Уровни владения навыками
Профайлинг
Умение оптимально планировать рабочее время
1С-Битрикс
1С: Бухгалтерия
Телефонные переговоры
Деловое общение
Электронная почта
Работа с оргтехникой

Обо мне

Владею знаниями по профайлингу Высокая самоотдача и интерес к работе Стремление к профессиональному развитию Высокий уровень обучаемости Умение работать в условиях многозадачности и дедлайна Умение работать с большими объемами информации, проведение систематизации, структурирования и анализа данных Умение оптимально планировать рабочее время Грамотная устная и письменная речь Аналитическое мышление Результат-ориентированность Инициативность Активная жизненная позиция Навыки командной работы Стрессоустойчивость Дипломатичность Деловая коммуникабельность Позитивный настрой Отсутствие вредных привычек Хобби: бег, чтение, вышивание

Высшее образование

2010
Костромская государственная сельскохозяйственная академия, Кострома
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения