Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 10 июля 1973
Раменское (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Раменское (Московская область)
Все районыМаркетолог
Специализации:
- Кассир-операционист
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Июнь 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Индивидуальный предприниматель Филиппов И. С.
Раменское (Московская область)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Март 2016 — Апрель 2018
2 года 2 месяца
Ключевая цель моей маркетинговой работы это увеличение выручки и продаж компаний за счет создания маркетинговой стратегии и её реализации.
Например помог увеличить выручку и продажи для след. компаний:
- фитнес студия (привел 1300 заявок на покупку абонемента)
- производство товаров для рыбалки и охоты (Увеличение выручки c 500 000 руб. до 4 000 000 руб. в месяц)
- стоматологическая клиника (1 100 000 руб. выручки за 120 000 руб. рекламного бюджета)
- юридические компании (6 700 заявок и 1345 заявок на покупку услуги с чеком 120 000 - 150 000 руб.)
Также в мои задачи входит:
- создание маркетинговых стратегий
- проведение маркетинговых исследований и CustDev
- создание CJM
- формирование сильных офферов (торговых предложений) по JTBD на основе маркетинговых исследований и CustDev
- создание коммуникационной карты
- создание и оформление посадочных страниц и подготовка их для приема трафика
- поиск аффинитивных площадок
- создание продуктовой маркетинговой воронки, Value Ladder (лестницы ценностей)
- копирайтинг (написание сильных, понятных, продающих текстов) на основе маркетинговых исследований и CustDev и с учетом JTBD
- создание рекламных объявлений
- сбор статистики и аналитика данных, расчет CPM, CPC, СTR, CR, CPF, CPL, CPS/СPO, ROMI, ROAS, LTV
- настройка и ведение рекламных кампаний в рекламных кабинетах Вконтакте, Яндекса, MyTarget
Раменское (Московская область)
Додо Пицца
Июль 2013 — Ноябрь 2015
2 года 5 месяцев
Раменское (Московская область)
Ключевая целью было увеличение выручки и продаж.
Я разработал маркетинговую стратегию, инструменты которой позволили добавиться следующих результатов в увеличении выручки:
Пиццерий №1:
точка А 2 500 000 руб. в месяц -> точка Б 4 000 000 руб. в месяц
Пиццерия №2:
точка А 0 руб. в месяц -> 3 000 000 руб. в месяц
Пиццерия №3
точка А 0 руб. в месяц -> 1 000 000 руб. в месяц
Что я использовал, чтобы сделать такой результат:
Интернет-маркетинг:
- контекстная реклама Яндекс и Google
- таргетированная реклама в соц. сетях
- ведение соц. сетей (контент, активности, розыгрыши, геймификация)
- работа с подрядчиками по CPA модели
- работа с картами
- email-маркетинг
- смс и viber рассылки
Офлайн-маркетинг:
- Распространение промо-материалов промоутерами
- Эвенты (дни пиццы, праздничные дни открытия пиццерий, дни рождения пиццерий)
- Кросс-маркетинг с другими организациями
- Спонсорство мероприятий
Июнь 2011 — Июль 2013
2 года 2 месяца
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения