Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 10 июля 1973

Раменское (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Раменское (Московская область)

Все районы

Маркетолог

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Июнь 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Индивидуальный предприниматель Филиппов И. С.

Раменское (Московская область)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Март 2016Апрель 2018
2 года 2 месяца
Ключевая цель моей маркетинговой работы это увеличение выручки и продаж компаний за счет создания маркетинговой стратегии и её реализации. Например помог увеличить выручку и продажи для след. компаний: - фитнес студия (привел 1300 заявок на покупку абонемента) - производство товаров для рыбалки и охоты (Увеличение выручки c 500 000 руб. до 4 000 000 руб. в месяц) - стоматологическая клиника (1 100 000 руб. выручки за 120 000 руб. рекламного бюджета) - юридические компании (6 700 заявок и 1345 заявок на покупку услуги с чеком 120 000 - 150 000 руб.) Также в мои задачи входит: - создание маркетинговых стратегий - проведение маркетинговых исследований и CustDev - создание CJM - формирование сильных офферов (торговых предложений) по JTBD на основе маркетинговых исследований и CustDev - создание коммуникационной карты - создание и оформление посадочных страниц и подготовка их для приема трафика - поиск аффинитивных площадок - создание продуктовой маркетинговой воронки, Value Ladder (лестницы ценностей) - копирайтинг (написание сильных, понятных, продающих текстов) на основе маркетинговых исследований и CustDev и с учетом JTBD - создание рекламных объявлений - сбор статистики и аналитика данных, расчет CPM, CPC, СTR, CR, CPF, CPL, CPS/СPO, ROMI, ROAS, LTV - настройка и ведение рекламных кампаний в рекламных кабинетах Вконтакте, Яндекса, MyTarget

Раменское (Московская область)

Додо Пицца
Июль 2013Ноябрь 2015
2 года 5 месяцев

Раменское (Московская область)

Ключевая целью было увеличение выручки и продаж. Я разработал маркетинговую стратегию, инструменты которой позволили добавиться следующих результатов в увеличении выручки: Пиццерий №1: точка А 2 500 000 руб. в месяц -> точка Б 4 000 000 руб. в месяц Пиццерия №2: точка А 0 руб. в месяц -> 3 000 000 руб. в месяц Пиццерия №3 точка А 0 руб. в месяц -> 1 000 000 руб. в месяц Что я использовал, чтобы сделать такой результат: Интернет-маркетинг: - контекстная реклама Яндекс и Google - таргетированная реклама в соц. сетях - ведение соц. сетей (контент, активности, розыгрыши, геймификация) - работа с подрядчиками по CPA модели - работа с картами - email-маркетинг - смс и viber рассылки Офлайн-маркетинг: - Распространение промо-материалов промоутерами - Эвенты (дни пиццы, праздничные дни открытия пиццерий, дни рождения пиццерий) - Кросс-маркетинг с другими организациями - Спонсорство мероприятий
Июнь 2011Июль 2013
2 года 2 месяца

Раменское (Московская область)

Маркетолог

Навыки

Уровни владения навыками
Рекламное агентство "Мегаполис"

Образование

Среднее специальное образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения