Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 17 июня 1973

Московская область, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Жуковский (Московская область)

Все районы

Раменское (Московская область)

Все районы

Бронницы (Московская область)

Все районы

Менеджер

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 6 месяцев

Октябрь 2019Январь 2021
1 год 4 месяца
ОАО "Роснефть"

Москва, www.rosneft.ru/

Продавец-кассир
Работа с кассой и клиентами, отпуск нефтепродукта и товаров, учет товаров и ведение отчетной документации.
Январь 2014Апрель 2019
5 лет 4 месяца
АО "Банк Русский Стандарт"

Москва, rsb.ru

Руководитель направления претензионной работы
Анализ, рассмотрение обращений клиентов, в т.ч. урегулирование жалоб, поступивших из ЦБ РФ, с портала Banky.ru и соц сетей.
Мониторинг звонков (разговоров клиентов с сотрудниками): прослушивание, оценка, оставление планов обучения.
Работа с персоналом вверенного подразделения: проведение собеседований, аттестаций, распределение функциональных обязанностей, контроль соблюдения трудовой дисциплины. Координация работы региональных сотрудников (Тула, Волгоград, Казань): составление и постановка планов, оценка рисков, влияющих на их достижение, мониторинг показателей (Service Level), расчет премий. Контроль нестандартных, конфликтных и сложных ситуаций, возникающих у сотрудников в процессе работы и их решение. Взаимодействие с сотрудниками других подразделений, решение возникающих вопросов.
Составление статистических и аналитических отчетов по работе сотрудников и обращениям клиентов. Разработка и представление руководству кампании предложений для улучшения качества обслуживания и предоставляемого сервиса.
Работа с документами: составление и согласование тех заданий, служебных записок, разработка и согласование стриптов и инструкций.
Тестирование программ
Работа с клиентскими системами и базами данных.
Июнь 2006Декабрь 2013
7 лет 7 месяцев
АО "Банк Русский Стандарт"

Москва, rsb.ru

Старший смены/Старший специалист Call центра
Прием сложных звонков, жалоб клиентов, решение нестандартных ситуаций, вникающих у клиентов в процессе пользования продуктов и сервисов банка. Анализ количества и качества звонков, составление статистических и аналитических отчетов по работе Call центра. Проведение обучения сотрудников, разработка и проведение тренингов и обучения сотрудников на местах, прием промежуточных аттестаций. Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
Октябрь 2004Май 2006
1 год 8 месяцев
АО "Банк Русский Стандарт"

Москва, rsb.ru

Специалист call-центра
Прием звонков, консультирование клиентов по продуктам банка, работа с большим объемом информации.
Ноябрь 2001Июнь 2004
2 года 8 месяцев
ЧП Мебельный салон

Москва

менеджер-консультант
Консультирование клиентов по корпусной и мягкой мебели, подбор и оформление товара, в т.ч. в кредит (агентский договор с банком). Взаимодействие с поставщиками.
Апрель 1999Октябрь 2001
2 года 7 месяцев
Коммерческие Банки

Москва

кассир пункта обмена валюты
Оформление валютно-обменных операций (покупка-продажа валюты), конверсионные операции, консультирование клиентов, оформление справок на вывоз валюты, ведение отчетности по приходно-кассовым операциям.
Май 1992Август 1992
4 месяца
ТОО Тимэкс

Москва

Секретарь
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Контроль исполнения документов и поручений руководства.
Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству.
Прием посетителей, звонков.
Подготовка и сопровождение заседаний и совещаний, проводимых
руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранность.

Навыки

Уровни владения навыками
Способность к разрешению конфликтов
Умение выслушать собеседника и легко находить контакт с людьми
Умение работать в команде
Легкость к восприятию информационных потоков, способность к обучению
Умение работать с представителями органов контроля.
Управленческий навык (в подчинении до 150 сотрудников)
Организация и планирование рабочего времени
Работа с базами клиентов, в том числе с уровня их создания
Пользователь ПК: знание общих компьютерных программ: Excel, Word, Mozilfa, Exclorer, IBM Notes
Деловая переписка
Знание специализированных программ: NICE, СЭД, IBM Notes, Фронт, ТрансМастер, Кредит, Агент

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2010
Автономная некоммерческая организация "Институт деловой карьеры"
Менеджмент организации,, Финансовый менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения