Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 21 ноября 1980
Москва, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыРаменское (Московская область)
Все районыМаркетолог
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Ноябрь 2010 — Январь 2012
1 год 3 месяца
Индивидуальный предприниматель Филиппов И. С.
Раменское (Московская область)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Ключевая цель моей маркетинговой работы это увеличение выручки и продаж компаний за счет создания маркетинговой стратегии и её реализации.
Например помог увеличить выручку и продажи для след. компаний:
- фитнес студия (привел 1300 заявок на покупку абонемента)
- производство товаров для рыбалки и охоты (Увеличение выручки c 500 000 руб. до 4 000 000 руб. в месяц)
- стоматологическая клиника (1 100 000 руб. выручки за 120 000 руб. рекламного бюджета)
- юридические компании (6 700 заявок и 1345 заявок на покупку услуги с чеком 120 000 - 150 000 руб.)
Также в мои задачи входит:
- создание маркетинговых стратегий
- проведение маркетинговых исследований и CustDev
- создание CJM
- формирование сильных офферов (торговых предложений) по JTBD на основе маркетинговых исследований и CustDev
- создание коммуникационной карты
- создание и оформление посадочных страниц и подготовка их для приема трафика
- поиск аффинитивных площадок
- создание продуктовой маркетинговой воронки, Value Ladder (лестницы ценностей)
- копирайтинг (написание сильных, понятных, продающих текстов) на основе маркетинговых исследований и CustDev и с учетом JTBD
- создание рекламных объявлений
- сбор статистики и аналитика данных, расчет CPM, CPC, СTR, CR, CPF, CPL, CPS/СPO, ROMI, ROAS, LTV
- настройка и ведение рекламных кампаний в рекламных кабинетах Вконтакте, Яндекса, MyTarget
Например помог увеличить выручку и продажи для след. компаний:
- фитнес студия (привел 1300 заявок на покупку абонемента)
- производство товаров для рыбалки и охоты (Увеличение выручки c 500 000 руб. до 4 000 000 руб. в месяц)
- стоматологическая клиника (1 100 000 руб. выручки за 120 000 руб. рекламного бюджета)
- юридические компании (6 700 заявок и 1345 заявок на покупку услуги с чеком 120 000 - 150 000 руб.)
Также в мои задачи входит:
- создание маркетинговых стратегий
- проведение маркетинговых исследований и CustDev
- создание CJM
- формирование сильных офферов (торговых предложений) по JTBD на основе маркетинговых исследований и CustDev
- создание коммуникационной карты
- создание и оформление посадочных страниц и подготовка их для приема трафика
- поиск аффинитивных площадок
- создание продуктовой маркетинговой воронки, Value Ladder (лестницы ценностей)
- копирайтинг (написание сильных, понятных, продающих текстов) на основе маркетинговых исследований и CustDev и с учетом JTBD
- создание рекламных объявлений
- сбор статистики и аналитика данных, расчет CPM, CPC, СTR, CR, CPF, CPL, CPS/СPO, ROMI, ROAS, LTV
- настройка и ведение рекламных кампаний в рекламных кабинетах Вконтакте, Яндекса, MyTarget
Январь 2008 — Ноябрь 2010
2 года 11 месяцев
Раменское (Московская область)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Ключевая целью было увеличение выручки и продаж.
Я разработал маркетинговую стратегию, инструменты которой позволили добавиться следующих результатов в увеличении выручки:
Пиццерий №1:
точка А 2 500 000 руб. в месяц -> точка Б 4 000 000 руб. в месяц
Пиццерия №2:
точка А 0 руб. в месяц -> 3 000 000 руб. в месяц
Пиццерия №3
точка А 0 руб. в месяц -> 1 000 000 руб. в месяц
Что я использовал, чтобы сделать такой результат:
Интернет-маркетинг:
- контекстная реклама Яндекс и Google
- таргетированная реклама в соц. сетях
- ведение соц. сетей (контент, активности, розыгрыши, геймификация)
- работа с подрядчиками по CPA модели
- работа с картами
- email-маркетинг
- смс и viber рассылки
Офлайн-маркетинг:
- Распространение промо-материалов промоутерами
- Эвенты (дни пиццы, праздничные дни открытия пиццерий, дни рождения пиццерий)
- Кросс-маркетинг с другими организациями
- Спонсорство мероприятий
Я разработал маркетинговую стратегию, инструменты которой позволили добавиться следующих результатов в увеличении выручки:
Пиццерий №1:
точка А 2 500 000 руб. в месяц -> точка Б 4 000 000 руб. в месяц
Пиццерия №2:
точка А 0 руб. в месяц -> 3 000 000 руб. в месяц
Пиццерия №3
точка А 0 руб. в месяц -> 1 000 000 руб. в месяц
Что я использовал, чтобы сделать такой результат:
Интернет-маркетинг:
- контекстная реклама Яндекс и Google
- таргетированная реклама в соц. сетях
- ведение соц. сетей (контент, активности, розыгрыши, геймификация)
- работа с подрядчиками по CPA модели
- работа с картами
- email-маркетинг
- смс и viber рассылки
Офлайн-маркетинг:
- Распространение промо-материалов промоутерами
- Эвенты (дни пиццы, праздничные дни открытия пиццерий, дни рождения пиццерий)
- Кросс-маркетинг с другими организациями
- Спонсорство мероприятий
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
SMM-менеджер
Высшее образование
2010
- SMM продвижение клиентов рекламного агенства;
- Ведение и продвижение компаний в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм.
- Разработка медиапланирования;
- Создание контент-стратегий;
- Оформление групп, сообществ, страниц, аккаунтов дизайном;
- Брендирование контента;
- Фотографирование товаров, услуг, помещений, сотрудников и т.д. для контента;
- Обработка фотографий и картинок в Photoshop;
- Создание контента;
- Копирайтинг, рерайтинг, написание рекламных текстов и заголовков;
- Создание уникального контента;
- Настройка и ведение таргетированных рекламных кампаний;
- Работа с технологией рекламных посевов;
- Проведение сплит-тестов;
- Работа с сервисами и программами mass liking и mass following (Tooligram, One Million Likes);
- Работа с сервисом сбора аудитории Target Hunter;
- Работа с сервисом автопостинга SMM Planner.
Опыт работы в продвижении следующих направлений:
- Пиццерия;
- Мебельный магазин;
- Студия дизайна интерьера;
- СПА салон;
- Детский развивающий центр;
- Медицинские анализы;
- Коммерческий ВУЗ и колледж;
- Услуги полиграфии;
- Рекламное агентство;
- SMM агентство;
- Стоматология;
- Художественная студия (обучение изобразительному искусству взрослых и детей, портреты по фото на заказ);
- Магазин цветов (доставка цветов);
- Удаление запахов технологией "Сухой туман";
- Студия EMS фитнеса;
- Учебный центр для школьников (подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, школьные дисциплины, иностранные языки).
Результат работы:
- Увеличение целевой аудитории групп, сообществ, аккаунтов, страниц в социальных сетях;
- Получение и увеличение лидов из социальных сетей.
ООО "Ветпомощь 24"Медицина, фармацевтика, аптекиИнтернет-маркетолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
- Составление рекламных объявлений, написание текста для рекламы;
- Составление контента и написание текста для сайта;
- SMM-маркетинг (реклама, ведение и продвижение групп в социальных сетях (ВК, Facebook, Одноклассники);
- Настройка и ведение контекстной рекламы (Яндекс. Директ и Google.Adwords);
- Анализ рынка, рыночных тенденций;
- Сбор и анализ информации по конкурентам;
- Организация и проведение маркетинговых исследований;
- Анализ покупательской активности;
- Написание скриптов для входящих и исходящих звонков при общении с клиентами
Результаты работы: Увеличение лидов на 60%
ООО "Элемент Консалт"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения